Новые «Мстители» установили рекорд по сборам за уик-энд...

Триумф «Войны бесконечности» не стал сюрпризом, но все равно поражает результатами.

Бокс-офис России: Новые «Мстители» установили рекорд по сборам за уик-энд

1. «Мстители: Война бесконечности» (1-я неделя), 1023 млн рублей, 3,4 миллиона зрителей, 39 098 сеансов

Впервые в истории российского кинопроката всего за первые четыре дня фильм заработал больше миллиарда рублей в кинотеатрах. Уже в дебютный день «Мстители» собрали 266 млн рублей, и это тоже рекорд для России — большинство фильмов у нас не собирают столько за весь прокат. Плюс у фильма рекорд по предпродажам — 116 млн рублей. Отметим также очень высокую посещаемость «Мстителей». Показатель в 20 человек на сеанс считается хорошим, 30 человек — очень хорошим. У «Войны бесконечности» этот показатель составляет 85 человек на сеанс, и это огромная цифра.

У фильма за уик-энд было 3,4 миллиона зрителей, а это, между прочим, больше, чем в любой уик-энд апреля во всех кинотеатрах страны вместе взятых. Скажем, в лучший уик-энд прошедшего месяца (29 марта — 1 апреля) зрителей было 2,38 миллиона во всей стране и на всех сеансах. Все это означает не только то, что марвеловские фильмы из фанатского продукта превратились в культурный феномен, но и то, что вообще людей, готовых ходить в кино, у нас в стране значительно больше, чем кажется, и вопрос тут только в контенте и его продвижении. История о зловещем мегаломаньяке-утописте Таносе и бросивших ему вызов супергероях вряд ли кем-то может считаться образцовой, а это значит, что для успеха у зрителя не обязательны глубокий и оригинальный сюжет или детально проработанные образы персонажей. Гораздо важнее правильная стратегия создания продукта (которым являются супергеройские фильмы) и его доставки к потребителю. Рекорд этого фильма о Мстителях - результат большой работы Marvel и Disney, которую не могут не оценить даже люди, которые равнодушны к комиксам и продукции на их основе. Нужно было заставить зрителей всего мира сначала узнать всех супергероев Marvel в лицо, полюбить их, а затем столкнуть этих персонажей в большой и трагической битве в рамках одного отдельно взятого фильма.

2. «Собибор» (1-я неделя), 99,7 млн рублей, 367 тысяч зрителей, 16 894 сеанса

«Собибор»

Дебютный полный метр Константина Хабенского собрал вполне прилично, учитывая, что самое выгодное место во всех кинотеатрах, естественно, занимали «Мстители». Но фильм активно поддерживали СМИ, у него было немало рекламы, и хотя реакция критиков была неоднозначной, зритель все же решился пойти на жестокий и лиричный рассказ о подготовке побега из концлагеря.

3. «Тренер» (3-я неделя), 49 млн рублей (-83,0%), 194 тысячи зрителей, 8333 сеанса

Общие сборы «Тренера» уже составляют немногим более 740 млн рублей, и это был бы хороший результат, если бы позади не маячили «Лед» с полутора миллиардами и «Движение вверх» с тремя. Но самый популярный вид спорта не вызвал такого ажиотажа у публики, которая, видимо, копила силы на «Мстителей». И все же три четверти миллиарда у фильма про провинциальную команду и столичного тренера имеются, так что это совсем не провал.

4. «Смешарики. Дежавю» (2-я неделя), 33,4 млн рублей (-80,9%), 160 тысяч зрителей, 10 179 сеансов

«Смешарики. Дежавю»

Хорошая погода и майские праздники стали важной, но не единственной причиной падения интереса к полнометражной ленте о путешествиях смешариков во времени. Сборы в этот уик-энд были в пять раз меньше, чем в предыдущий, еще и из-за появления западного конкурента «Папа-мама гусь», а также из-за «Мстителей», конечно. Не слишком обращающие внимание на возрастной рейтинг родители повели детей смотреть на супергероев, а «Смешарики» остались только для совсем маленьких зрителей.

5. «Папа-мама гусь» (1-я неделя), 21 млн рублей, 95 тысяч зрителей, 8394 сеанса

Фильм вышел 1 мая, то есть к учитываемому уик-энду у него уже было несколько дней, для того чтобы зритель мог оценить рассказ о гусе, которому поневоле пришлось нянчиться с утятами и нести за них ответственность. Уже 1 мая фильм собрал 13 миллионов, поэтому результат в 21 миллион за четыре дня уик-энда трудно назвать триумфальными. Но часть аудитории у «Смешариков» он все же забрал.

 

По материалам сайта КиноПоиск

  • Просмотров: 330
  • Добавил: jjsoz
  • Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0